Основным принципом маркетинга считается ориентация заключительных результатов производства на фактические требования и пожелания потребителей.
Из данного основополагающего принципа выходят следующие цели:
- разностороннее изучение состояния и динамики покупательского спроса на товар (услуги), использование полученных данных в процессе разработки и принятия технического, производственного и хозяйственного решения;
- максимальное придвижение производства к требованиям рынка с целью увеличения эффективности функционирования предприятий. Выпуск такого товара, которого ждет потребитель, то есть производить то, что будет продаваться;
- развитие и поощрение на предприятиях творческого подхода к решению появившихся в результате проведения маркетингового исследования технических и хозяйственных проблем. В основном по совершенствованию и увеличению качества продукции. Подробнее об этом можно прочитать в интернете, где можно узнать также о том, как зарегистрироваться в фаберлик или в орифлейм;
- организация доставки товара в таком количестве, в такое время и такое место, которые будут больше всего устраивать конечного потребителя;
- своевременный ввод на рынок новой, очень высокотехнологичной продукции;
- разбитие рынка на довольно однородные группы потребителей (проведение сегментации рынка), ориентация на такие сегменты, по отношению к которым предприятие обладает наилучшими возможностями, и изготовление продукции с учетом особенностей определенных сегментов рынка, которые характеризуются конкретным типом покупателей;
- добиваться преимущества в конкурентной борьбе за счет увеличения эффективности продукции;
Добавить комментарий