Основные принципы и цели маркетинга

Основным принципом маркетинга считается ориентация заключительных результатов производства на фактические требования и пожелания потребителей.

Из данного основополагающего принципа выходят следующие цели:

  • разностороннее изучение состояния и динамики покупательского спроса на товар (услуги), использование полученных данных в процессе разработки и принятия технического, производственного и хозяйственного решения;
  • максимальное придвижение производства к требованиям рынка с целью увеличения эффективности функционирования предприятий. Выпуск такого товара, которого ждет потребитель, то есть производить то, что будет продаваться;
  • развитие и поощрение на предприятиях творческого подхода к решению появившихся в результате проведения маркетингового исследования технических и хозяйственных проблем. В основном по совершенствованию и увеличению качества продукции. Подробнее об этом можно прочитать в интернете, где можно узнать также о том, как зарегистрироваться в фаберлик или в орифлейм;
  • организация доставки товара в таком количестве, в такое время и такое место, которые будут больше всего устраивать конечного потребителя;
  • своевременный ввод на рынок новой, очень высокотехнологичной продукции;
  • разбитие рынка на довольно однородные группы потребителей (проведение сегментации рынка), ориентация на такие сегменты, по отношению к которым предприятие обладает наилучшими возможностями, и изготовление продукции с учетом особенностей определенных сегментов рынка, которые характеризуются конкретным типом покупателей;
  • добиваться преимущества в конкурентной борьбе за счет увеличения эффективности продукции;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *