Главные принципы и функции маркетинга

Главным принципом маркетинга считается ориентирование результатов производства на желания потребителей. Из данного принципа исходят следующие цели:

• оказание помощи торговым посредникам, обеспечение их складами готовой продукции для ее срочной поставки потребителям, оказывая поддержку в решении технических неудобств и обучении персонала;

• ориентирование стратегии маркетинга на перспективу, решение конкретных задач по завоеванию рынков, расширению объема продаж продукции, особенно на передовых секторах рынка;

• адаптация стратегического и тактического решения к факторам конъюнктуры, учитывая приоритетное применение методов активного маркетинга, которые работают на принципе опережения и прогноза.

Более подробно об этих целях можно прочитать в интернете. Гибкая подводка для газа, как ее сделать, для чего она предназначена — обо всем этом также можно узнать в интернете.

Все эти цели с различной степенью полноты и успешности смогут реализоваться применительно ко всем объектам стратегического маркетинга, но при этом нужно иметь в виду, что победа возможна, если все они будут скоординированы по содержанию и временному параметру, то есть должны использоваться такие принципы, как целевое ориентирование и комплексность.

Смотря на методологию маркетинга как рыночную концепцию управления и сбыта, можно выделить аналитическую функцию маркетинга, которая подразумевает:

• целенаправленный сбор данных о конъюнктуре рынка сбыта;

• изучение характеристик физических или юридических лиц, которые потребляют продукты производства;

• изучение аспектов того, как удовлетворяются желания в продукции на конкретном рынке;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *