Основные принципы digital-маркетинга

Одним из новых направлений маркетинга является digital-маркетинг. Использование digital-маркетинга позволяет компании подсчитать и спрогнозировать доход, настроить индивидуальный подход, кроме этого провести измерения результатов своих действий и определить все ошибки. Один из известных сегодня маркетологов, а именно Скотт Клососки определил несколько принципов digital-маркетинга. Первым из них является то, что в digital-маркетинге сочетаются различные технологии, а именно мобильные, социальные, CRM-системы.

С помощью этих технологий можно осуществить очень качественную маркетинговую кампанию и прорекламировать продукт при небольших затратах. Так, можно прорекламировать резинотехнические изделия, которые могут использоваться в автомобилестроительной, пищевой, сельскохозяйственной и других промышленностях.

Вторым принципом нового вида маркетинга является умение сочетать все эти новые технологии и то, что могут сделать люди. Кроме этого, digital-маркетинг базируется на интеграции с клиентским сервисом и продажах, получении как можно большей информации о клиенте и постоянной связи с ним.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *