Роскошь или средство выживания?

Рыночные маркетинговые исследования – это вещь крайне полезная, однако довольно дорогостоящая. Деньги, задействованные на исследование, частенько помогают избегать еще больших потерь на устранение ошибок. Но, порой, если бюджет мал, то можно обойтись своими собственными силами.

Решение вопросов о том, следует проводить либо не проводить подобные исследования, зависит не просто от имеющегося либо планируемого бюджета, но также и от уровня имеющихся возможностей, стоимости вероятных ошибок, опыта, а также задач исследования. Даже если вы хотите предложить рынку монтаж противопожарных дверей, то вам просто необходимо произвести маркетинговое исследование. Для начала нужно определиться с ситуацией, когда маркетинговые исследования будут не то что не лишними, но не совсем обязательными расходами.

Возможность собственноручного сбора информации. В крупных компаниях, где свой отдел маркетинга непрерывно мониторит рынок, а также собирает всю нужную информацию, подобная возможность в большинстве случаев имеется. Перед принятием решения о проведении исследований следует проанализировать имеющиеся материалы, информацию из доступных источников, а также проверить наличие готовых исследовательских данных, которые обходятся в десятки раз дешевле нового изучения всего рынка.

Возможно, что самостоятельно собранные сведения смогут ответить на все вопросы без надобности заказывать второстепенные маркетинговые исследования. Отказ от осуществления исследований – это, скорее всего, определенный риск, который обязан быть максимально оправдан. Нельзя пренебрегать ими при разработке товара или услуги.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *