Основные правила хорошего маркетинга

Хороший маркетинг — это такая же важная часть для продвижения продукта по рынку как и бизнес-план. Реклама и маркетинг помогут вам сделать продажи эффективными и получить максимальную прибыль. Каковы правила хорошего, грамотного маркетинга? Каковой потребитель представляет себе рекламу, чтобы та произвела на него наилучшее впечатление?

Продуманный и организованный маркетинг имеет семь основных частей. Для максимальной его эффективности все их нужно задействовать, обобщить и грамотно использовать в своем бизнесе. Характер компании не имеет значения — эти правила универсальны. К ним относятся реклама, почтовые рассылки, корпоративная литература (полиграфические материалы), личные контакты (обслуживание клиентов), специальные выставки товара (выступления на публике) и интернет. Одним из важнейших компонентов рекламы является разработка упаковки, дизайн которой должен учитывать характер продукта, категорию покупателей, цвет и психологическое влияние на покупателя.

Буклеты и другая полиграфическая продукция, которую потребитель получает почтой, создают впечатление уюта при просмотре товаров, обращают на продукцию особое внимание. Пиар-акции, создание благоприятных отношений с прессой и статьи о преимуществах продукта, а также его социальной роли — это путь к популярности и росту продаж. Общество должно быть знакомым с товаром, его идеями, быть уверенным в отличие от других подобных компаний. Личные контакты с потребителями, выступления на радио и яркие статьи в журналах — вот одно из самых эффективных орудий рекламы. Интернет как основный способ поиска информации должен стать верным другом в маркетинге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *