Виды маркетинговых исследований

Маркетинг – дисциплина, которая требует постоянного обновления информации. Поэтому маркетинговые исследования – это постоянная и непрерывная работа.

Трэкинг – вид исследований, который проводится специалистами по одним и тем же анкетам только с временной разницей. Такое исследование позволяет определить изменение отношения потребителей к товару или бренду.

Таинственный покупатель – исследование, которое на сегодняшний день пользуются большой популярностью, поскольку это исследование позволяет оценить объективное положение вещей в компании. Такое исследование может быть проведено в любой компании, например, в компании, оказывающей услуги грузчиков, информацию о которой можно найти на gruzchiki-mosobl.ru, тут же можно сделать заказ онлайн. Таинственный покупатель может оценить уровень обслуживания, осведомленность персонала, в общем, все то, что касается профессиональных качеств работников с точки зрения потребителя.

Паттеринг – исследование, объектом которого является конкурент. При проведении данного исследования собирается полная информация о товаре конкурента, его преимуществах, ценах, способах доставки и так далее. Затем полученная информация сравнивается с аналогичной информацией компании, проводящей исследование, для выявления упущений и принятия решений по улучшению работы.

Сегментация потребителей – еще одно важное маркетинговое исследование. Оно позволяет выявить интересующий сегмент потребителя. Полученные данные зависят от того, какие параметры сегментирования были введены первоначально. Например, необходимо определить сегмент потребителей по уровню дохода или по возрасту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *