Новое -это хорошо забытое старое

Каких только кафе и ресторанов сейчас не бывает. Как говорится, на любой «вкус, цвет и кошелек». Если вы решили заняться ресторанным бизнесом и открыть в своем городе кафе, в первую очередь, Вам необходимо провести ряд маркетинговых исследований на такие темы как, во-первых, куда местные жители хотят ходить — в рестораны, пиццерии , суши-бары, кафе с национальной кухней; во-вторых, каких из вышеуказанных заведений в Вашем городе не хватает.

Если Вы не уверены в достаточности собственных знаний в данной области, можете нанять команду, которая будет состоять из опытного менеджера, маркетолога, юриста и бухгалтера, иногда дизайнера. Ведь от интерьера будущего заведения многое зависит. Так, в случае открытия пивного бара в советском стиле, интерьер должен будет соответствовать выбранной тематике.

Например, советский плакат такой как «Требуйте полного налива пива до черты» станет удачным решением для декорирования стен. Чтобы дело развивалось удачно необходим четкий бизнес-план, основанный на анализе рынка, включающий результаты анкетирований, опросов, оценку спроса, тестирование концепций, рекламы и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *