Насколько может быть эффективен интернет-маркетинг

Рекламная пандемия, которая представляет собой настоящий вирус, умело запущенный профессиональным маркетологом, является залогом успеха каждого новоиспеченного бренда. Именно так до множества пользователей была донесена основная коммуникация бренда Gmail.

Сегодня посредством интернет-маркетинга аудитория может узнать практически обо всем, в частности об услугах, которыми может воспользоваться каждый, частный сектор в лазаревском , например, предлагает качественно отдохнуть за приемлемые цены.

Электронная почта с известным сегодня именем вышла к своим пользователям со слоганом — «самое чистое мыло», что полностью отображало основное ее преимущество, как-то превосходные фильтры, которые способны защитить почту от всевозможного спама.

Кроме всего, на момент выхода почты студентам было предложено осуществить пересылку своих видео-шедевров на тему «Сделаем мир чище». Видео должно было оказаться на практически незнакомом тогда российским пользователям сервере YouТube, а самые интересные видео были отобраны для монтажа финального фильма о проведенной акции.

Вышеописываемый нестандартный ход не только помог популяризировать серверы YouТube и Gmail среди россиян, но еще и доставил немало удовольствия всем, кто решил принять участие в акции. При желании, на сервере YouТube до сих пор можно отыскать видео, на котором студенты отмывают мылом бренда Gmail свою морскую свинку либо московский метрополитен. Стоит отметить, что в качестве основного преимущества вирусного маркетинга выступает то, что скрытая реклама имеет в своем арсенале максимальное количество всевозможных средств, предназначенных для распространения информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *