Эффективный маркетинг — скрытый

Продвижение продуктов и услуг на рынке приобретает все более изощренные формы, в которых иногда потребитель вообще не видит спрятанных от его восприятия механизмов психологического воздействия. Идея технологий скрытого маркетинга: сделать не прямую, а замаскированную рекламу продукта.

Продвижение определенных товаров и услуг теряет черты рекламной компании. Потребитель более восприимчив к информации, преподносимой ему ненавязчиво, в форме слухов и обмена мнениями с другими потребителями, якобы имеющими опыт потребления товара или услуги.

Скрытый маркетинг эффективен благодаря использованию косвенного рекламного воздействия на потребителя. Практически любой продукт, например, обложки для паспорта, можно продвигать методами скрытого маркетинга.

Сферы применения скрытого маркетинга в WWW:

  • социальные сети (Facebook, Одноклассники);
  • блоги, блог-сообщества (LiveJournal.com);
  • форумы;
  • социальные СМИ (Habrahabr);
  • Twitter, ICQ;
  • видео-хостинги (Youtube);
  • фото-хостинги, фото-сайты (Яндекс.Фотки);
  • музыкальные, кинематографические и литературные сайты (Afisha.ru);
  • PR в интернете;
  • спецпроекты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *