Удачные приемы интернет-маркетинга

Как и любая другая реклама, вирусный интернет-маркетинг обладает рядом особенностей, в качестве основной из них, конечно же, выступает информативность, а также актуальность передаваемого сообщения. Следует помнить, что вирусная акция будет передаваться от потребителя к другому потребителю подобно сводке новостей, а значит, и посыл сообщения должен быть совершенно понятен.

Второе, о чем непременно рекомендуется позаботиться, это то, что перед тем, как затевать вирусную маркетинг-кампанию, стоит обдумать творческий подход и неординарность подачи, реализации идеи. Так, нью-йоркская компания разместила в интернете рекламу своего магазина, просто предлагающего придти и отдохнуть. Информация моментально разошлась по десяткам пользователей и к реальному магазину потянулись толпы заинтересованных.

А если вы предлагаете свои услуги в Сети, непременно о вас должно узнать как можно большее количество людей, ведь купить ооо с сро, например, необходимо многим.

Стоит упомянуть Coco-Mat, который использовал в работе вирусный интернет-маркетинг — магазин матрасов, который реализует товары ручной работы. Работники приглашали покупателей войти, чтобы пообедать, кстати, сервируют там ежедневно. После плотного обеда каждый мог поспать пару-тройку часов на одном из удобных матрасов. И что в данной затее является лучшим, так это то, что в этом нет подвоха. Никто после обеда и сна не будет ждать от посетителя того, что тот будет совершать покупки. Никакого навязывания и уговоров приобрести продукт. Человек имеет право просто встать и уйти. Вся задумка в том, что после всего этого приятного времяпровождения он расскажет о магазине своим близким и друзьям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *