Направления исследований в маркетинге

Маркетологи проводят очень много исследований. Они изучают емкость рынка и уровень продаж товаров своих конкурентов; проводят анализ товаров конкурентов и изучают распределение долей товарного рынка между компаниями; анализируют сбыт продукции и рекламных акций конкурентов, ценовую политику, а также изучают возможности по расширению услуг.

Пользуясь маркетинговыми исследованиями, руководители фирм должны хорошо ознакомиться с технологией и спецификацией данных исследований, чтобы в последующем при принятии важных решений не допускать ошибок, основанных на недостоверных информационных компонентов. Маркетинговые исследования в основном состоят из:

  1. сбора информационных требуемых данных (используя всевозможные эффективные маркетинговые методы). О данных методах очень много писали в интернете, где также предлагаются новостройки в Краснодаре от застройщика по очень интересной цене;
  2. нахождения проблемы и установки цели;
  3. выбора источника информационных данных (здесь определяют области проведения исследований, подбирают инструменты исследований, составляют план);
  4. анализирования собранных данных (составляют таблицы, различные графики, информацию обрабатывают с помощью приемов статистики, формируют способы по решению предстоящих заданий);
  5. предоставления результатов работы.

Ценность маркетинговых исследований подтверждена тем, что на рынке можно увидеть новые товары, ведь в области производства появляются новейшие производственные процессы, а в управлении возникли передовые системы организации. Но и сегодня многие фирмы тратят огромные финансовые средства на проведение исследовательских работ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *