Маркетологи проводят очень много исследований. Они изучают емкость рынка и уровень продаж товаров своих конкурентов; проводят анализ товаров конкурентов и изучают распределение долей товарного рынка между компаниями; анализируют сбыт продукции и рекламных акций конкурентов, ценовую политику, а также изучают возможности по расширению услуг.
Пользуясь маркетинговыми исследованиями, руководители фирм должны хорошо ознакомиться с технологией и спецификацией данных исследований, чтобы в последующем при принятии важных решений не допускать ошибок, основанных на недостоверных информационных компонентов. Маркетинговые исследования в основном состоят из:
- сбора информационных требуемых данных (используя всевозможные эффективные маркетинговые методы). О данных методах очень много писали в интернете, где также предлагаются новостройки в Краснодаре от застройщика по очень интересной цене;
- нахождения проблемы и установки цели;
- выбора источника информационных данных (здесь определяют области проведения исследований, подбирают инструменты исследований, составляют план);
- анализирования собранных данных (составляют таблицы, различные графики, информацию обрабатывают с помощью приемов статистики, формируют способы по решению предстоящих заданий);
- предоставления результатов работы.
Ценность маркетинговых исследований подтверждена тем, что на рынке можно увидеть новые товары, ведь в области производства появляются новейшие производственные процессы, а в управлении возникли передовые системы организации. Но и сегодня многие фирмы тратят огромные финансовые средства на проведение исследовательских работ.
Добавить комментарий