Проблемы современного маркетолога

В сегодняшнем мире всеобщего потребления продавцы тем не менее сталкиваются с определенными проблемами:

Неповторимость каждого потенциального покупателя – его поведение непредсказуемо и отличается от представлений маркетолога. Исходя из этого продавец, который хочет достичь успеха должен попытаться предсказать желания клиента.

Вторая проблема – огромное количество магазинов и становится всё проще переключаться между ними, сравнивая цены, используя скидочные купоны и специальные предложения. Расширяются возможности сравнивать стоимость и процедуру доставки товаров на дом. При любом недопонимании, несогласии покупатель волен уйти из магазина оставив в сложном положении продавцов – чем кроме стоимости товаров и услуг заинтересовать клиента в мире постоянно снижающихся цен?

Третья проблема – покупатели наполняют корзину и интернет-магазине товаром, но не доводят дело до покупки. Почему так происходит? Опять же – надежда найти товар дешевле и выше по качеству. Лишь 30 процентов покупателей делают заказ сразу. Тенденция не особо вдохновляет.

Четвертая проблема – навязчивая реклама не работает, и тут приходит на выручку изготовление наружной рекламы , которая может подсказать человеку, что сейчас модно где это искать. Такая реклама не должна отталкивать от себя, а наоборот, привлекать внимание и вдохновлять делать покупки.

Пятый аспект – нет пересечения и войны между физическими и интернет-магазинами, люди зачастую начинают покупки он-лайн, а заканчивают в магазинах возле дома. И что же теперь делать для увеличения объема продаж? Изучать различные подходы и современны тенденции развития современного рынка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *