Маркетологи пользуются нашей боязнью крайностей

Маркетологи ежедневно на каждом из нас применяют свои хитрые и универсальные приемы, которые заставляют нас приобретать больше, чем мы намеревались перед тем, как посетили тот или иной магазин.

Так, маркетологи играют на том, что каждый из нас страшится крайностей. Для того, чтобы это было более понятно, приведем следующий маркетинговый прием. На стойку магазина было выставлено два вида пива. Пиво с ценником: «Премиум», которое имело стоимость, равную 2,5 доллара и пиво, которое было помечено ярлыком с надписью «Выгодная покупка».

Последнее пиво имело стоимость, равную 1,8 доллара. В конечном итоге около 80 процентов покупателей приобрели, как это ни странно, более дорогой вид пива. Затем маркетологи поставили еще один вид, который имел ценником: «Супер-выгодная покупка», а стоимость этого пива оказалась равна 1,6 долларов. Теперь 80 процентов покупателей приобрели пиво, которое имело стоимость 1,8 долларов, а остальные предпочли пиво, которое имело стоимость, равную 2,5 долларов. Никто так и не приобрел самое дешевое пиво.

А вот если вы желаете, чтобы пиво вашего производства имело успех среди покупателей, его нужно продвигать. Однотонная футболка под сублимацию недорого. Это станет отличным для этого решением после того, как вы нанесете на нее свою рекламу.

На третьем этапе исследования маркетологи убрали пиво, которое имело стоимость, равную 1,6 доллара с тем, чтобы поставить пиво с ценником: «Супер-премиум», которое стоило 3,4 доллара. Большинство покупателей предпочли приобрести пиво, которое имело стоимость, равную 2,5 долларов, небольшое число приобрело пиво за 1,8 долларов, и только лишь 10 процентов предпочли самое дорогое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *