Хитрые уловки профессиональных маркетологов

Тайные приемы маркетинга имеют место быть в торговле повсеместно в современном мире. Но о многих из них мы даже и не подозреваем, когда попадаемся на ловкую удочку специалистов торговли. Так, например вы посетили кофейню, в которой проходят одновременно сразу 2 акции. Первая предлагает клиентам дополнительно 33 процента кофе, а вторая предлагает скидку, равную 33 процентам на обычную чашку кофе.

А теперь главный вопрос: какая из этих двух акций выгоднее? Скорее всего, каждый, а быть может многие, скажут, что акции идентичны и одинаково выгодны. Но если разбираться подробнее, стоит допустить, что 200 мл кофе стоят 2 доллара, т.е. за 100 мл платите 1 доллар. А если владеете собственным бизнесом, для того чтобы привлечь покупателей недостаточно маркетинговых приемов, следует поднимать командный дух ваших сотрудников, а для этого можно использовать создание презентаций, что сегодня можно сделать при помощи специалистов.

По условиям первой акции клиент получает 266 мл за 2 доллара, т.е. платит 0,75 долларов за 100 мл. Во второй акции клиент получает 200 мл за 1,34 доллара, т.е. платит 0,67 долларов за 100 мл. В итоге получается, что вторая акция гораздо выгоднее. Однако для покупателя намного приятнее получить что-то в качестве дополнительного презента за ту же стоимость, чем получить некоторую скидку. В этом и заключается суть маркетинга.

Кроме всего маркетологи знают о том, что наше конечное восприятие будет зависеть напрямую от стоимости на товар, который мы смогли увидеть первым. Так, если вы посетили магазин и увидели очень дорогие часы, а пройдя немного дальше, увидели идентичный товар, но намного дороже, первая цена вам покажется не столь высокой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *