Маркетинг представляет собой комплекс мер, направленный на продвижение товара или услуги. Целями маркетинга является выход на лидирующие позиции на рынке, укрепление на нем и максимизация прибыли предприятия.
На рынке распространенных товаров и услуг маркетинг давно стал обязательным мероприятием. Необходимость маркетинга в сфере недвижимости стали понимать лишь за последнюю пару лет. Это произошло благодаря наплыву конкуренции в этой сфере. Прежде чем начинать маркетинговую компанию необходимо определить потребности и поставить задачи. Потребность стоит рассматривать с точки зрения клиентов.
Покупатели прежде всего хотят приобрести недвижимость на наиболее выгодных для них условиях. Например, покупка недвижимости за границей, как показывает сайт http://tranio.ru/spain/, очень выгодна. Поэтому стоит обращаться внимание на то, чтобы ваше предложение было конкурентоспособным по цене и по качеству. При помощи простых переговоров можно добиться компромисса и сделать так, чтобы все участники сделки были довольны.
Для того, чтобы повысить конкурентоспособность вашего предложения необходимо провести анализ рынка, выделить на нем наиболее привлекательные сегменты и ниши. Стоит тщательно продумать маркетинговую концепцию и программу. Обязательно разработайте привлекательный логотип.
Достаточно эффективным бывает размещение рекламы в средствах массовой информации. Осуществляйте PR деятельность. Не скупитесь на целевую рассылку вашим клиентам.
Маркетинг должен быть нацелен на повышение стоимости объекта недвижимости. Это возможно при помощи повышения интереса рынка к продаваемому объекту.
Добавить комментарий