Четыре нюанса контекстной рекламы

Создание поисковой контекстной рекламы на специализированных сервисах Google или Яндекс является одновременно простым и мощным маркетинговым инструментом, позволяющим эффективно проводить продвижение товара, однако незнание элементарных принципов часто приводит к провалу проектов начинающих предпринимателей.

1. Таргетинг

Простая вещь, которая часто ускользает от внимания в потоке других забот – если потенциальные клиенты являются жителями Москвы, имеет смысл ограничиться сайтами, выходящими именно на столицу.

2. Целевые страницы

Реклама должна приводить пользователя на целевую страницу. Например, если вы продаете вечерние платья, то контекстная ссылка должна вести на страницу, где клиент сможет купить вечернее платье или прочесть информацию о нем.

3.Дневной бюджет

Дневной бюджет следует ограничивать. В противном случае, не владея всей полнотой информации об отрасли и соответствующих ключах, можно легко исчерпать бюджет за короткий срок.

4.Тональность запроса

Для максимального результата при выборе позиции должна учитываться не только соотношение цены и бюджета, но и тональность запроса в поисковой системе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *