Как определить целевую аудиторию?

Успешный бизнес строиться на большом спросе. Однако он невозможен без правильного продвижения своей продукции и услуг. Маркетинговая политика предприятия должна быть эффективной.

Для того чтобы отдача от рекламы и других видов продвижения была велика, необходимо определить целевую аудиторию. Информация о целевых потребителях поможет предпринимателю сократить затраты и проводить рекламную компанию более эффективно.

Определение целевой аудитории рекомендуется проводить еще на стадии планирования бизнеса. Обладание знаниями о целевой аудитории поможет грамотно составить маркетинговый план и разработать уникальное торговое предложение.

Для определения целевой аудитории необходимо подумать, кто же будет являться основным покупателем вашего товара или услуги. Чем подробнее вы попытаетесь описать вашего потенциального покупателя, тем четче будет ваше представление о целевой аудитории. Попытайтесь проанализировать следующие критерии:

  • возраст;
  • пол;
  • профессия;
  • уровень дохода;
  • семейное положение и другие факторы.

Например, ремонт стиральных машин на дому может понадобиться одиноким женщинам в возрасте от 30 до 60 лет. В процессе формирования образа потребителя вы можете использовать собственные критерии, которые применимы к вашей услуге. Целевая аудитория может быть как достаточно широкой, так и узкой.

После определения основных критериев следует выявить предпочтения клиента. Определить, чем он может заниматься, какое у него имеется хобби, читает ли он журналы или проводит много времени в Интернет.

Постарайтесь использовать максимальное количество критериев. Поставьте себя на место потребителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *