Особенности прямого маркетинга

Одним из популярных направлений маркетинга является прямой маркетинг. Этот прямой маркетинг заключается в прямой коммуникации представителей компании с потенциальным покупателем. Причем эксперты отмечают, что нет никакой разницы, кем может быть этот покупатель, или представителем другого вида бизнеса, или просто потребителем. Основной целью такой коммуникации является построение взаимоотношений с клиентом и продаже ему продукта, а, следовательно, и получение прибыли.

Стоит отметить, что прямой маркетинг строится только вокруг отдельного индивидуального покупателя и предусматривает обратную связь. При этом не используются информационные посредники.

Основным инструментом прямого маркетинга является использование прямой адресной рассылки. То есть компания, зная или домашний адрес, или e-mail, или номер телефона, отправляет покупателю письма по почте, или по электронной почте, или отправляет SMS на телефон. Таким образом, компания может рекламировать о том, за сколько рублей осуществляется разработка логотипа , или за сколько можно купить Nokia Lumia 800. Прямой маркетинг никогда не ориентируется на целевые группы потребителей, а подстраивается под интересы конкретного потребителя.

Для эффективного осуществления прямого маркетинга важной необходимостью является создание базы потенциальных покупателей. Кроме этого должны постоянно вестись работы, связанные с расширением этой базы. Причем в этой базе должен быть не только список имен покупателей, но и их увлечения и потребности. Это необходимо для того, чтобы компания смогла создать предложение, которое учтет интересы покупателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *