Концепции управления маркетингом

Сегодня в мире можно насчитать пять стандартных подходов к управлению маркетингом на предприятии. Коммерческие организации используют их в своей деятельности. Все эти концепции появились в разное время, поэтому в них делается акцент на разные области маркетинга.

Концепция совершенствования производства широко применялась в девятнадцатом веке. Специалисты, которые придерживаются данной концепции, считают, что люди всегда будут выбирать товары, которые продаются повсеместно и которые доступны по цене. Таким образом, компания должна повышать объем производства, а также увеличивать количество точек продаж.

Эту концепцию необходимо использовать, когда спрос на товар больше, чем предложение. Сегодня, например, литье пластмасс пользуется большим спросом. Поэтому предприятие, которое занимается профессиональным литьем пластмассы, может применять эту концепцию управления маркетингом.

Концепция совершенствования товара тоже применяется довольно давно. Согласно данной концепции предприятия должны постоянно заниматься совершенствованием товара. Многие специалисты считают, что в этом случае компания добьется успеха.

Концепция интенсификации продаж говорит о том, что предприятия должны постоянно стимулировать сбыт. Все компании обязаны использовать рекламу в своей деятельности.

Концепция маркетинга предлагает сначала определить нужды потребителей. Нужно создавать такой товар, который удовлетворит все потребности покупателей. Компания, прежде всего, должна найти подход к потребителю.

Существует также концепция социального маркетинга. Она предполагает изучение потребностей целевых рынков и их удовлетворение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *