Брендинг в современном бизнесе

Сегодня практически все руководители отлично знают о важной роли бренда в современном бизнесе. Раскрученный бренд облегчает восприятие, делает более простым продвижение товара и избавляет от необходимости лишнего объяснения показателей разницы в цене.

Данное правило отлично работает как в В2, так и В2В. Но что же стоит за таким понятием, как «раскрученный уже сейчас бренд»? Чего же здесь больше – «раскрученности» или же «бренда»?

Джеймсом Джефри, автором Sales machine, в своих блогах неоднократно подчеркивалось, что брендинг, являясь набором приемов по маркетингу, имеет достаточно слабое отношение к восприятию самого бренда (любого «раскрученного» товара). Также он отмечает, что, если придавать брендингу слишком значительное внимание, то в В2В такой подход является просто вредным! В одном из его последних блогов речь идет о том, что хорошие бренды обычно формируют себя не за счет процесса раскрутки, а за счет классной продукции и, само собой, лучшего опыта в вопросе привлечения потребителей. И это является верным для всех рынков. Также немаловажными в вопросах маркетинга являются, как ни странно, юридические услуги, ведь бывает так, что нужно доказывать собственную правоту в вопросах «воровства» идей в вопросе рекламного продвижения. Услуги юристов, юридические консультации, сегодня стали неотъемлемой частью деятельности любой современной серьезной компании. Чем выше уровень компании, тем более высшего качества юридические услуги ей необходимы.

Нужно быть готовым к возможным неудачам. К примеру, продукция Apple – ее iPаd пошел на ура, а Think Apple уже давно вылетел с современного рынка, потому как не выдержал конкуренции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *