Необычные методы маркетинга

Маркетинг уже давно является неотъемлемой частью современного рынка. Однако его методы и сегодня иногда не всегда традиционны. Так, вполне официальная версия DVD-диска, на котором была записана голливудская экранизация романа «Девушка с татуировкой дракона» Стига Ларссона, вышла стилизованной под обычную пиратскую продукцию.

Сам же диск представлял собой обыкновенную, так называемую, «болванку» с обычной маркировкой производителя, на которой будто маркером было написано название фильма. Многих покупателей это привело в замешательство, и они тут же попытались вернуть диск в магазин, именно поэтому компания «Sony» была вынуждена приносить извинения, объясняя, что все было именно таким образом и задумано. Так, необычный маркетинговый ход дал весьма неожиданные результаты.

А вот если вы сами и являетесь владельцем компании, которая активно использует маркетинг в процессе своей работы, то вам просто не обойтись без наличия печати, а изготовление печатей сегодня можно осуществить чрезвычайно выгодно и в очень короткие сроки.

А вот еще один маркетинговый ход, мало кому из простых покупателей знакомый, однако мы часто с ним сталкиваемся. А производителями используется он очень активно, давно и целенаправленно. Так, фирма под названием «Алказельцер» значительно увеличила сбыт, благодаря необычному маркетинговому ходу.

В рекламе начали демонстрировать вместо одной сразу пару таблеток, растворяемых в воде. Такой способ используют сегодня все производители шампуней. Вы это сможете заметить, читая способ применения. Производитель рекомендует наносить при необходимости шампунь дважды. На самом деле это лишь увеличивает расход средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *