Залог коммерческого успеха бизнеса

Ныне очевидно, что коммерческий успех на рынке зависит не только от качества, цены, но и от того, удалось ли занять свою нишу на рынке. А со стремительным ростом конкуренции это делать все сложнее. При позиционировании маркетологи должны ориентироваться на четко выделенную целевую аудиторию. Все проекты, которые направляются на широкую общественность, раньше или позже терпят фиаско.

Единого рецепта позиционирования нет, в каждом случае должны использоваться уникальные инструменты и аудитория должна получить разные месседжи. Это связанно с тем, что каждая категория товаров/услуг вызывает разные психологические ассоциации и призвана решать разные проблемы, с которыми сталкивается потребитель. Срочный ремонт квартир должен быть выполнен качественно, быстро и надежно. Соответственно, в рекламных материалах должны преобладать именно такие сообщения. На противовес этому, разные марки одежды уже давно не позиционируют себя как качественные и надежные, но больше как что-то уникальное, что привносить в личность покупателя какие-то новые черты.

Позиционирование должно всегда строиться вокруг мотивации целевой аудитории. Из этого можно сделать выводы по поводу того, какими средствами донести свои сообщения потенциальным потребителям. Это могут быть как объявления в лифтах домов, которые всегда на виду, что полезно в случае с ремонтными работами или открытия замков при потере ключей, так и закрытые презентации эксклюзивного товара, но которые могут попасть лишь избранные, но желать будут определенно все без исключения.

Правильно выделив аудиторию, нишу на рынке и метод донесения сообщений, можно рассчитывать на успех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *