Пути сбыта неликвидного товара

Наверняка любой реализатор продукции или ее прямой производитель сталкивался с такой проблемой как застой товара. Товар может отвечать всем необходимым требованиям, но не реализоваться в нужном темпе. Маркетологи в этом случае советуют применять три способа продвижения неликвидного товара: снижение стоимости, активное продвижение и создание дополнительного товарного фона. Немного подробнее о каждом из указанных методов:

  1. Снижение стоимости. Делать это нельзя резко, иначе потенциальный потребитель заподозрит неладное и решит, что снижение цены связано с изменением качества товара. Лучше сделать это в виде акции или бонуса. к примеру, приурочить к какой-либо дате или просто реализовать товар со скидкой под видом полной распродажи.
  2. Активное продвижение. Световая реклама, презентация в интернете — все это самые главные аспекты такого продвижения. Но прежде всего необходимо обновить товар, то есть наделить его новыми качествами или свойствами. Это может быть наличие праздничной упаковки, дополнительные функции или что-то в этом роде. Главное правило — продать старый товар с грифом «новинка».
  3. Создание дополнительного товарного фона. Простым языком можно сказать, что данный товар должен уходить с прилавков под видов своеобразной нагрузки к другой продукции. Речь не идет о бесплатной раздаче. Можно снизить стоимость товара на 30-40 процентов, предварительно немного ее повысив. Далее необходимо предлагать приобретение товара со скидкой при условии покупки определенного лота или же совершения нескольких покупок на конкретную сумму. Такие акции чаще всего устраиваются в супермаркетах или в местах оптового сбыта товара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *