Как заставляют нас приобретать больше, чем запланировали

Наш век – это, как известно, век рыночных отношений. Именно поэтому были созданы специальные науки, профессии, приемы, а также всевозможные изощренные методы, которые способны помогать предпринимателям и крупным торговым точкам реализовывать как можно большее количество своего товара. Надо признать, что все мы не раз попадались в такие ловушки маркетологов, предлагаем в этом убедиться.

Например, большая тележка в супермаркетах предполагает не столько удобство клиента, сколько большие траты. И это не случайно, ведь пустое пространство этой тележки на психологическом уровне у покупателя способно вызвать некий внутренний дискомфорт, а также желание как можно скорее заполнить это пространство.

Сами являетесь владельцем подобного супермаркета, тогда тоже можете применить небольшую хитрость – привлечь покупателей яркостью рекламы, бегущая строка станет отличным решением для этого.

В магазинах одежды нас тоже поджидает маркетинговый подвох. Мы полагаем, что зеркала огромных размеров сделаны для нашего удобства. Однако это вовсе не так. Это своеобразный тонкий расчет, основанный на том, что по проходу в магазин, каждый человек увидит себя в зеркале, ведь никто не сможет устоять перед таким искушением, посмотреть на собственное отражение. Это также верно, как и то, что нет ни одного человека, который полностью был бы доволен своим обликом. Решение возникает спонтанно – необходимо срочно что-то приобрести, чтобы исправить ситуацию. Магазины часто хитрят, возбуждая аппетит своих клиентов запахами еды. В особенности возбуждает покупательское рвение запах, например свежей сдобы. Кофе тоже способен подвигнуть человека на приобретение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *