Приемы маркетинга в торговле

Все мы часто посещаем магазины. Некоторые такие атрибуты в них, как тележки больших размеров, стенды, а также огромные зеркала воспринимаются нами, как должное. Однако только маркетологам известно, что все это всего лишь приемы и уловки, которые рассчитаны на увеличение продаж. Например, мы часто видим подобное объявление: «3 за 299 рублей». Если задуматься, не существует никакой математической разницы между футболкой за 100 рублей и тремя такими товарами за 299 рублей. На деле же нами впустую тратится две сотни, но покупатели продолжают попадаться в эти сети, приобретая больше, чем планировали.

Сами выявили сотни приемов маркетинга и желаете ознакомить с ним массы, тогда Вам необходимо об этом поведать всем, печатать книги сегодня не только престижно, но и выгодно, ведь их приобретет большое количество покупателей.

А вот замечали ли Вы, что на пути к кассе покупателей подстерегают своего рода преграды. Ими выступают стенды, наполненные яркими упаковками, привлекающими внимание. Мы сталкиваемся с большими коробками и ходовым товаром. Продавцам знакомо, что покупатель склонен к импульсивным покупкам, если товар будет выставлен на дороге. Самое нужное, как правило, расположено в самом конце. Такие товары нужны всем, но, пока покупатель до них доберется, он, наверняка, увидит много всего не слишком нужного.

Посетив магазин одежды, мы окидываем взглядом полки, бессознательно устремляемся туда, где вещи разложены не слишком аккуратно. Наше подсознание твердит нам о том, что там находится самое стоящее и интересное. Об этом знают продавцы и сознательно устраивают такой «беспорядок». Такой прием маркетинга позволяет продать залежавшийся товар

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *