Для того, чтобы быть лучшим, не нужно быть гением

Летом прошлого года компания «Samsung» объявила миру о запуске своего инновационного смартфона «Galaxy S III». Примерно в этот же период времени «Apple» принимает решение начать рекламу новенького «iPhone 5». Не совсем удачное время для начала маркетинговой компании, не правда ли? Однако маркетологи «Samsung» не позволили затеряться своей новинке в шумихе вокруг наиболее популярного бренда. А удалось это воплотить благодаря весьма удачному слогану: «Не нужно быть гением». Таким образом, специалисты сделали очень осторожный намек на превосходство своего предложения, не озвучив при этом имени конкурента.

А если до сих пор думаете над тем, как продвинуть свой товар, создайте рекламный ролик, сделать это можно здесь, что поможет вывести компанию на новый уровень.

Видео, созданное компанией Самсунг, спустя 3 месяца собрало более 17 млн. Его даже можно было лицезреть в кинотеатрах. Специалисты «Samsung» использовали чрезвычайно удачную стратегию в маркетинге и создании данного видео. Во-первых, креативная команда сделала упор на дифференциацию функций двух устройств; на то, что желает получить каждый потенциальный клиент, но не всегда это указывается в маркетинге известных брендов. Компания «Samsung» также не побоялась тактично просаркастировать над фанатами «Apple», конечно, в своеобразной игровой форме. Все это маркетологи сделали очевидным, не упоминая имени конкурента «Apple», а также его товара. Слишком часто маркетологи достаточно открыто атакуют конкурентов, чтобы показать превосходство. Для покупателей это вовсе не показатель профессионализма, но если это работает, то почему бы и нет, ведь в бизнесе все средства хороши.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *