Маркетинг с использованием денег

Основная задача, которая стоит перед большинством предпринимателей — как повысить уровень своих продаж. Для решения этой проблему привлекаются маркетологи, но вся проблема заключается в том, что большинство традиционны маркетинговых ходов не дают должного эффекта и способствует этому все возрастающая конкуренция.

В таких условиях все более популярным становится партизанский маркетинг методы которого отличаются оригинальностью и не стандартным подходом, а вот стоимость таких маркетинговых компаний зачастую очень не значительна и это конечно привлекает предпринимателей.

Одним из самых простых и в то же время действенных способов партизанского маркетинга является реклама на денежных купюрах. Причем рекламировать так можно все, что угодно, например, обучение 1с и это может выглядеть так: «Хотите, чтобы таких купюр у вас было больше? Пройдите курс обучения!»

Не смотря на кажущуюся простоту такой способ очень эффективен, что денежную купюру точно никто не выкинет в отличие от рекламного флайера или листовки. А значит можно не сомневаться в том, что рекламную информацию обязательно прочтут. А ещё достоинство такого маркетинга заключается в том, что денежная купюра, что называется «ходит по рукам», а значит с рекламной информацией ознакомится большое количество людей.

Разумеется нужно наносить на денежную купюру рекламную информацию таким образом, чтобы у вас потом эту купюру приняли, но здесь есть множество вариантов. Надо сказать, что таким методом партизанского маркетинга пользуются самые крупные западные и отечественные компании потому что такой вид маркетинга приносит действительно хорошие результаты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *