Как Увеличить Свою Адресную Базу?

Невзирая на тот факт, что многие специалисты маркетинга, а также PR относят email маркетинг к эффективным методам привлечения новых клиентов, вы можете проследить некоторые барьеры, мешающие им в полной мере применить данный маркетинговый канал на полную катушку. Рассмотрим то, как можно увеличить базу данных адресов.

1. Своя база данных

В большинстве случаев у более-менее крупных организаций изначально имеются какие-либо свои адресные списки, с которыми можно начинать свой email маркетинга. Источником контактов для компании могут быть: отдел по продажам, отдел, отвечающий за работу с клиентами, или обычная стопка визитных карточек, которые скопились на столе руководящего состава. И не важно, что ваша компания ответственна за уничтожение тараканов в любом районе Москвы, эти источники незыблемы.

2. Оформление подписок на сайте организации

Несмотря на относительную простоту подобного решения, многие пренебрегают им. Хотя в реальности большая часть посетителей Вашего информационного сайта не будет заполнять форму для установления обратной связи, а скорее захочет узнать информацию в дальнейшем в более ненавязчивой форме. Новейшие программы для email маркетинга в большинстве случаев поставляются с уже готовой страницей подписки, ведь ее можно довольно легко привязать к ресурсу. Второй метод — интеграция стандартной формы запроса на ту же подписку на сайт. Хорошим решением будет создание стимулов для оформления подписки. К примеру, можно пообещать всевозможные скидки, доступ к более ценным материалам, обучающим книгам. Можете закупить дешевые призы и запустить какую-нибудь интересную акцию среди подписчиков.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *