Особенности ритейл-маркетинга

Для каждого из нас не является секретом, что любые действия определенной фирмы, направленные на продажу своего продукта, называются маркетингом. В последние годы сильное развитие в продажах приобрели крупные магазины самообслуживания. Этот вид бизнеса называют еще ритейлом. Конечно, как и другие компании, он имеет свои маркетинговые особенности.

Ключевой особенностью маркетинга в ритейле является доступность. Каждый клиент имеет возможность взять товар в руки и выяснить всю информацию о товаре. В большинстве случаев, когда человек берет что-то в свои руки, он не желает уже с ним расставаться. Следовательно, этот товар уже попадает в корзину покупателя. Такой простой момент, а он повышает продажи минимум на 50 процентов.

Одной из особенностей ритейл-маркетинга является создание конкурентной борьбы между самими производителями товаров. Для повышения продаж своего бренда производители инициируют различные акции. Так, очень часто ритейлеры проводят акции за счет производителей. Обычно все эти акции фиксируются необходимыми юридическими документами. Причем широко применяемым является абонентское юридическое обслуживание разными юридическими компаниями.

Абонентское юридическое обслуживание включает формирование документации, в которой прописываются все нюансы договоренностей по акциям, а также особенности по предоставлению различных бонусов в грошовой форме и скидок.

Но все же основой маркетинга в ритейле являются действия, направленные на самого покупателя. Часто проводятся исследования среди людей, определяются различные проблемы и пожелания, а это учитывается при организации продажи товара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *