Каждая уважающая себя компания, должна иметь свой собственный рекламный слоган. Дело в том, что сам по себе слоган всегда запоминается на подсознательном уровне потенциальному потребителю и этот слоган будет ассоциироваться у него именно с продукцией компании, так что если он вспомнит его в магазине, то скорее всего и купит товар, предлагаемый компанией.
Однако, есть слоганы, которые запоминаются, но которые, говоря откровенно, не вызывают никаких положительных эмоций. Поэтому нужно, чтобы слоган читался легко и непринужденно, то есть был ненавязчив и, возможно, даже напрямую не указывал на конкретный товар. К примеру, если рекламировать цилиндры rockwool, то необязательно использовать в слогане слова «железо», «изоляция», «трубы» и так далее.
Дело в том, что в таком случае у человека появляется конкретная ассоциация и он понимает, что это всего лишь реклама. Нужно поднимать в слогане актуальные темы, которые близкие народу в данный момент и вызывает у него положительные эмоции. То есть нужно быть «ближе» к чаяниям человека. Такой слоган будет иметь особенный эффект и значительно улучшит продажи.
Добавить комментарий