Что такое провокационный маркетинг?

Провокационный маркетинг является новым явлением в современной жизни. Это маркетинговая компания, которая может распространяться как степной пожар. Огромное преимущество такого маркетинга в том, что он доступен малому бизнесу.

Маркетинг провокационный способен порождать множество слухов. Естественно, подразумевается реакция в ответ. Провокационный маркетинг не делает призыва купить товар в открытую. Реклама действует очень скрыто. Она словно вовлекает покупателя в определенную игру.

Рекламщики-провокаторы преследуют одну цель — шокировать потребителя. Определенное происшествие или непонятную надпись сразу же замечают прохожие. Они начинают обсуждать это между собой.

И когда сарафанное радио сработало, и слухи распространились по всему городу, остается лишь включить СМИ. Часто таким образом рекламируют новый товар. Например, техническое обслуживание mercedes benz обойдется и классической рекламой.

Самодельную рекламу на столбе или водосточной трубе можно с успехом превратить в маркетинг провокационный. Объявление должно быть составлено оригинально, так, чтобы оно привлекало внимание. Наиболее сильным инструментом такого вида маркетинга является заголовок.

Прохожий должен удивиться. Если текст будет написан еще и эмоционально, то потребитель попадется на удочку. Маркетинг провокационный состоит из нескольких блоков: интриги и разоблачения. Первый блок длится от одного до двух месяцев.

Второй блок составляет до двух недель. Провокационный маркетинг рассчитывается в основном на молодежь. Спровоцировать эту категорию населения можно очень просто. Такого рода маркетинг рискован.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *