Психологическое ценообразование

Ценообразование, учитывающее психологические факторы — это своеобразная маркетинговая теория. Она основывается на том, что у каждой цены имеется свое психологическое восприятие.

Часто можно заметить, что розничные цены нечетные. Например, товар стоит 55,99 рублей, а не 56 рублей. Считается, что это больше побуждает покупателей к покупке, чем если бы цены были четными. Такая закономерность часто встречается при установке цен на бензин. Теория психологического ценообразования основывается на нескольких гипотезах. Считается, что потребители игнорируют последние цифры в цене и округляют ее до первых цифр. Авторы исследований полагают, что такой эффект может усиливаться, если центы или копейки напечатаны мелким шрифтом.

Компания Шесть Сигм предлагает различные программы обучения для специалистов. Здесь вы сможете подобрать себе необходимую программу обучения по доступной цене. Здесь цены установлены круглые. Но это никак не влияет на потребительский спрос, потому как эта компания единственная и уникальная. Спрос на продукты не будет падать даже при высокой цене.

Некруглые цифры дают потребителям понять, что товар предлагается по самой низкой цене. Некоторые исследователи, однако, утверждают, что такая теория противоречива, и что даже у маленьких детей имеется понимание того, какая в реальности цена. Некоторые компании напротив устанавливают круглые цены на товар для того, чтобы сохранить имидж компании. Психологическое ценообразование чаще всего применяют розничные продавцы. Также такой метод применяется на распродажах. Теорией психологического образования интересуется множество ученых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *