Очень многие компании проводят различные конкурсы в соцсетях и тем самым привлекают внимание к своему продукту.Очень оригинальным конкурсом для поднятия популярности определенной услуги или товара является создание интересного статуса с пробелами в тексте. Пропущенные символы заставляют людей думать, что же скрывается. При этом пользователи могут проявлять креатив и указывать несколько вариантов ответов.
Однако, интересным является то, что написали другие пользователи. Стоит отметить, что для людей очень интересным является получение различных размеров скидок на разный товар и на сайте AquaCity каждый может узнать все возможные скидки на смесители EuroSmart или другую санитарную технику.
Сам конкурс с пробелами настолько является захватывающим, что количество посещений страницы компании в социальной сети возрастает в разы. Кроме этого пользователи, которым понравился статус сообщения, обязательно поделятся им со своими друзьями.
Этот конкурс очень удачно использовал один из ночных клубов Лас-Вегаса. В сообщении был задан вопрос, кто будет на вечеринке, и было указано возможного гостя с пробелами в имени.
Добавить комментарий