Бывает ситуация, при которой продавец начинает рассказывать потенциальному клиенту о предлагаемом продукте, а через несколько минут замечает, что клиент уже его не слушает и ему неинтересно.
Профессиональные маркетологи очень хорошо знают, как правильно рассказать о своем товаре, чтобы у любого человека возникло желание купить именно этот товар и именно здесь, а не в другом месте.
Для начала нужно хорошо подумать, кому предлагаемый продукт может принести пользу и кто сможет данную пользу в действительности оценить. Скорее всего, это и будут идеальные клиенты продавца товара.
Маркетологу не помешает изучить «язык» своих целевых покупателей и использовать его в своих рассказах о продукте. При разговоре необходимо вставлять целые фразы, часто используемые целевыми клиентами. Нужно уметь обыгрывать их стереотипы.
Рассказывая о продукте, необходимо сосредоточиться на преимуществах, которые может принести данный продукт для клиента. Клиентам также необходимо показать, что данное предложение намного лучше того, что могут предложить другие и того, чем клиенты пользуются в настоящий момент.
Добавить комментарий