Заповеди по маркетингу в малом бизнесе

Нередко начинающие предприниматели не сразу начинают использовать для своего бизнеса маркетинг. Дескать, сейчас не до этого, вот встану на ноги, тогда начну. Это в корне неверно, как же вы станете на ноги, если вы не используете маркетинг? И уж тем более он нужен малому бизнесу, ведь перед ним стоит задача заявить о себе клиентам, позиционировать себя. И вот здесь надо помнить о некоторых заповедях маркетинга.

1. Рынок постоянно меняется и поэтому меняться нужно вместе с ним, не идти против него, а идти к нему навстречу. Например, закажите такую услугу, как расклейка объявлений в Москве, а в том случае, если ваши товары или услуги изменятся, можно быстро расклеить новые объявления или вообще заказать новый рекламный плакат.

2. Надо помнить о том, что люди забывчивы, а информации им подается очень много. Поэтому нужно постоянно рекламировать свой товар или услуги. Использовать для этого самые разные средства: реклама сити формат, уличные информационные стенды.

3. Конкуренция сегодня только усиливается, поэтому службы маркетинга должны также постоянно усиливаться. Пусть плакаты с вашими логотипами украшают уличные стенды, не забывайте и о таком действенном способе, как реклама на остановках.

4. Для тех, кто сомневается в необходимости маркетинговых служб, проведите экскурсию по преуспевающим фирмам — вряд ли вы найдете хотя бы одному из них, которая не располагает своей маркетинговой службой. Сокращать отдел маркетинга — это значит совершать самоубийство в сфере бизнеса.

5. Для достижения успеха используйте не одно маркетинговое средство, а несколько — сити формат в Москве, партизанский маркетинг и так далее — приемов здесь немало.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *