Что такое сопутствующие товары?

Каждый производитель или реализатор стремится продвинуть свой товар и сбыть его как можно дороже. Однако, стоимость — далеко не главное. Не менее важно реализовать товар в крайний срок, так сказать, пустить в оборот и получить свои деньги, часть из которых, опять же, вложится в производство или продвижение продукта. Как же сделать это как можно быстрее, как правильно представить свою продукцию и какую маркетинговую политику вести?

Один из самых действенных способов побыстрее продать товар — сделать его сопутствующей продукцией. Что это такое и как это сделать? Все довольно просто.

К примеру, конкретный автодиллер продает автомобили, ну, скажем, марки daewoo. Вы же, в свою очередь, являетесь реализатором запчастей и аксессуаров для этого авто и среди вашего ассортимента имеется автостекло daewoo неплохого качества. Вам теперь необходимо потрудиться над тем, чтобы прийти с продавцом автомобилей к соглашению. А именно — он делает в своих рекламных проспектах и программах пометку о том, что в продаже имеется автостекло daewoo и другие сопутствующие комплектующие. Или, допустим, вы производите чехлы для матрацев. Вам необходимо найти реализатора самих матрацев или же заключить сделку с мебельным магазином. В чем же здесь преимущество?

Все просто — так ваш товар будет на виду у большего количества потенциальных клиентов. Как говорится, если человек покупает карандаш, то вполне может приобрести и точилку, а вот гуашь ему понадобится вряд ли. Второму лицу это также выгодно. Вы ставите небольшую скидку и таким образом получается акция. Например, купив кровать, клиент получает прекрасную возможность приобрести матрац по довольно привлекательной цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *