Рост рынка медиа-рекламы в Украине

Как сообщается, рынок медиа-рекламы в Украине в прошлом году имел показатели роста 11 процентов и составил более 10 миллиардов гривен (около миллиарда евро). Эту информацию представила Всеукраинская рекламная коалиция.

Главным носителем рекламы является телевидение. Как сообщает статистика, объем рекламного рынка телевидения составил около четырех с половиной миллиарда гривен, что является на 15% больше, чем в 2012 году. Специалисты считают, что именно телевидение – ключевой рычаг для рекламного рынка и прекрасно отображает последние тенденции.

Множество людей используют кабельное телевидение в своей повседневной жизни. И даже тогда, когда приходится заполнять образцы счетов. Бланк счета и образец счета можно без труда найти в интернете. Каждый год образцы счета меняются, поэтому нужно быть крайне внимательными. К примеру, форма счета 2013 имеет отличия, хотя и незначительные, от бланка счета 2014 года. Заполнить счет несложно, нужно лишь внимательно указывать свои данные.

Поэтому, каждому владельцу кабельного телевидения нужно иметь при себе образец заполнения счета для того, чтобы не иметь проблем. Стоит помнить, что скачать бланк можно везде в сети интернет. Если вы не уверены в том, как нужно заполнить форму счета 2014 года, можете посмотреть на бланк счета 2013.

В этом году прогнозируется рост рынка рекламы более чем на десять процентов. Интересно то, что доля рекламы в прессе уменьшается – в 2013-м падение составило три процента. Специалисты не видят в этом проблемы или трагедии, а называют закономерным развитием информационных технологий, где интернета все больше. Тем временем рынок наружной рекламы увеличился на 5%. Недооценен рынок радиорекламы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *