Мифы о рекламном маркетинге

Зачастую так бывает, что сотрудники некоторых компаний имеют весьма ошибочное представление о маркетинге. Именно поэтому финансово-человеческие ресурсы могут быть потрачены впустую, а конечный результат так и не будет достигнут. Так что стоит озвучить некоторые ошибочные суждения, которые мешают нормально развиваться многочисленным компаниям.

Итак, неправильно думать, что маркетинг является отделом. На самом деле вне зависимости от наличия отдела по маркетингу, вы рекламируете свою продукцию уже тогда, когда достаете ее из упаковки или же отвечаете на телефонные звонки, рассказывая об особенностях товара. Безусловно, маркетинг должен позиционироваться, как особенная стратегия и совокупность действий маркетологов.

Некоторые люди полагают, что маркетинг является обычной рекламой. Но все же рекламу можно считать только одним из инструментов, который используется в маркетинговой стратегии. При этом совершенно неважно, что именно вы рекламируете, какие-то услуги или оборудование Электролюкс, давно заслужившее всеобщее признание во всем мире. Безусловно, результативность маркетинговых инструментов очень сильно зависит от того, на что они направлены.

Стоит отметить, что мнение некоторых руководителей о вторичности маркетинга является ошибочным. Продукт не будет продавать себя сам. Даже умелые продавцы далеко не всегда могут пристроить товар, в который были вложены значительные денежные средства. Так что, о маркетинге нужно думать своевременно. Кстати, потребительское поведение во многом зависит от того, кому вы предлагаете свою продукцию. Речь идет о частных лицах и крупных компаниях, которым можно продавать товары.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *