Мировые рекорды делают бренд узнаваемым

Нечасто маркетинговые решения являются поистине выигрышными и успешными, иногда специалисты этой области применяют весь свой ум и сноровку, чтобы вывести компанию на первые позиции по продажам, сделав бренд всемирно узнаваемым. Так случилось и с продукцией компании «Red Bull». Многим из нас запомнился слоган: «Red Bull окрыляет».

В прошлом году маркетологи компании «Red Bull» смогли сделать так, что данный слоган крепко обосновался в умах и сердцах широкой аудитории. В этом им помог парашютист из Австрии Феликс Баумгартнер, которому удалось установить мировой рекорд. Для этого он поднялся на борту воздушного шара на высоту 39 014 м, а после прыгнул с 38 710 м. Можно только представить, насколько знаменитым стал данный прыжок. Просмотреть подробности рекорда можно в сети, также как и приобрести товары, так венки на заказ доступны сегодня по интернету.

Более 8 млн. человек увидели прыжок в первоначальном варианте, и более 30 млн. просмотров смог собрать видеоролик на портале «YouTube». В самой большой социальной сети «Facebook» изображение «Red Bull Stratos» получило 216 тысяч лайков, 10 тысяч человек прокомментировали изображение, которое приурочили к продукции напитка. А в «Twitter» данный ролик разлетелся по миру. Так, мы можем видеть, что мировые рекорды – бесспорный беспроигрышный вариант для привлечения внимания большого количества аудитории.

Прыжок Red Bull Stratos смог с абсолютной точностью соответствовать лозунгу компании: «Red Bull окрыляет». Естественно, что совершенно невозможно при каждой рекламной кампании бить рекорды. Но, несмотря на это, маркетологам важно находить баланс между рекламной кампанией и миссией бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *