Маркетологи совмещают несовместимое

Профессиональные и высококвалифицированные маркетологи настолько изобретательны, что, порой, с целью продвижения того или иного товара, совмещают несовместимые для обычного человека вещи. Именно так решили поступить маркетологи, работающие в авиакомпании JetBlue.

Ими был создан уникальный слоган, говорящий о выезде из страны в случае проигрыша на выборах кандидата, за которого голосовал человек. В ходе проведения предвыборной кампании маркетологи авиаперевозчика JetBlue попросили избирателей голосовать за любого кандидата на выборах. Условие было таковым, что если кандидат проигрывает, то почти тысяча счастливчиков смогут совершенно бесплатно посетить некоторые удивительные места, в том числе Багамские острова, Коста-Рику, Сен-Мартен, о чем мечтают все туристы мира.

Видео, которое было создано для призыва принять участие в акции, смогло собрать около ста тысяч просмотров и более нескольких сотен раз было также продемонстрировано в по телевидению. Рекламную кампанию по продаже такой услуги, как фрезеровка оргстекла Вы также сможете посмотреть в интернете, чтобы приобрести этот товар выгодно.

По итогам рекламной кампании авиаперевозчика, тысячи заинтересованных людей приняли участие в данном конкурсе, а после с нетерпением стали ожидать результатов акции. Многие конкурсанты разрывались между желанием провести удивительный отпуск и победой своего кандидата на выборах.

Эта кампания была создана таким образом, что при помощи использования креативного подхода посредством выборов, которые никак, казалось бы, было нельзя связать с услугами авиакомпании, были объединены совершенно два несовместимых понятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *