Особенности e-mail маркетинга

С развитием интернет-технологий многие бизнесмены получили возможность расширить свой бизнес и вывести его на совершенно новый уровень. Для этого используются различные средства.

Немалой популярностью, например, пользуется e-mail маркетинг. Он заключается в рассылке предложений фирмы на почтовые ящики пользователей. Если использовать это средство правильно, то можно получить в итоге неплохие результаты.

Стоит рассмотреть основные ошибки, которые допускают руководители бизнес процессов в e-mail маркетинге. В первую очередь следует помнить, что не нужно выполнять рассылку лишь ради рассылки. Если не уделить должное внимание аудитории, то маркетинговая программа попросту превратиться в неэффективный спам. Так, если нужно прорекламировать сайт http://itavs.ru/arenda-ekranov.html , то следует рассылать предложения на почтовые ящики пользователей, которые когда-либо заходили сюда. Только заинтересованность может дать плоды.

Нужно также помнить, что качество не означает количество. Не стоит рассылать письма 50 тысячам пользователей. Лучше выбрать группу в 5 тысяч пользователей. Но предварительно следует провести исследование и выбрать наиболее эффективную аудиторию.

Письма для e-mail маркетинга нужно составлять правильно. Они не должны быть перегружены информацией. Если текста в письме будет слишком много, то пользователь потеряет к нему интерес При этом он может не дойти до самой сути. В этом случае маркетинг будет проведен зря. Стоит выделить основные моменты и уделить им должное внимание. Суть Вашего предложения должна быть понятна Вашему потенциальному клиенту сразу.

Рассылку не стоит проводить слишком часто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *