С развитием интернет-технологий многие бизнесмены получили возможность расширить свой бизнес и вывести его на совершенно новый уровень. Для этого используются различные средства.
Немалой популярностью, например, пользуется e-mail маркетинг. Он заключается в рассылке предложений фирмы на почтовые ящики пользователей. Если использовать это средство правильно, то можно получить в итоге неплохие результаты.
Стоит рассмотреть основные ошибки, которые допускают руководители бизнес процессов в e-mail маркетинге. В первую очередь следует помнить, что не нужно выполнять рассылку лишь ради рассылки. Если не уделить должное внимание аудитории, то маркетинговая программа попросту превратиться в неэффективный спам. Так, если нужно прорекламировать сайт http://itavs.ru/arenda-ekranov.html , то следует рассылать предложения на почтовые ящики пользователей, которые когда-либо заходили сюда. Только заинтересованность может дать плоды.
Нужно также помнить, что качество не означает количество. Не стоит рассылать письма 50 тысячам пользователей. Лучше выбрать группу в 5 тысяч пользователей. Но предварительно следует провести исследование и выбрать наиболее эффективную аудиторию.
Письма для e-mail маркетинга нужно составлять правильно. Они не должны быть перегружены информацией. Если текста в письме будет слишком много, то пользователь потеряет к нему интерес При этом он может не дойти до самой сути. В этом случае маркетинг будет проведен зря. Стоит выделить основные моменты и уделить им должное внимание. Суть Вашего предложения должна быть понятна Вашему потенциальному клиенту сразу.
Рассылку не стоит проводить слишком часто.
Добавить комментарий