Из чего состоит интернет-маркетинг?

Очень востребованным видом маркетинга на сегодняшний день является интернет-маркетинг. По сути, он использует все уловки обычного маркетинга. Но имеет и свои особенности.

Он является инструментом для продажи любого товара или услуги через сеть интернет. Такой маркетинг является комплексом, который включает в себя такие элементы как товар, цену, продвижение и место продаж.

Товаром является все, что имеет ценность и можно продать через интернет. Это может быть как некий материальный продукт, так и некие знания. Особенностью интернет-маркетинга является цена. Многие эксперты считают, что цены на товар в интернете намного меньше цен в обычных магазинах. Это явление они связывают с экономией затрат на аренду помещений.

Местом продаж является сайт, на котором размещено описание различных видов товаров. При этом успешность интернет-маркетинга зависит от того, насколько качественно было выполнено создание сайтов, а точнее создание графики, дизайна, понятного интерфейса, четкой структуризации сайта.

И последний элемент комплекса интернет-маркетинга — это продвижение как определенного товара, так и сайта. Причем чем больше раскручен сайт — интернет-магазин, тем более известным будет товар, предлагаемый на этом сайте. Продвижение представляет собой целый комплекс работ, направленных на поисковое продвижение, на размещение контекстной и баннерной рекламы. Также продвижение включает в себя вирусный, аффилиативний и e-mаіl-маркетинг.

Интернет-маркетинг работает по двум типами моделей: В2В и В2С. Первая модель представляет собой отношение покупки-продажи между двумя производителями, а вторая — между производителем и покупателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *