Чего не должна содержать реклама

Как правильно сделать рекламу вопрос очень сложный! Нужно учесть множество факторов социального, экономического, политического характера, а также уделить особое внимание способам воздействия на потребителей. Например можно сделать рекламное объявление в бегущей строке по телевизору, а можно заказать наружный баннер с использованием широкоформатной, либо цифровой печати.Кстати, в Москве это легче всего сделать в компании Victory Print.

Но, помимо всего прочего нужно помнить о том, чего в рекламе делать нельзя!

В рекламе нельзя лгать.

Реклама должна содержать только проверенные правдивые факты. Если  реклама утверждает, что моющее средство в 500 мл отмывает сотню тарелок, то так должно и быть. Ложь в рекламе недопустима! (несоответствие рекламы действительности, наказывается законом).

Нельзя принижать конкурентов.

Рекламируя свой товар нельзя при этом говорить, что он лучше товара определенной марки. Вообще употреблять наименование чужой продукции нежелательно. Опять же за клевету можно понести наказание. Так же во многих странах запрещены даже намеки и явные указания на определенную марку.

В рекламе не должно быть жестокости.

Реклама должна быть социально приемлемой. Сцены насилия, жестокости просто недопустимы в рекламе. Рекламировать наркотики, сигареты, взрывоопасные вещества на телевидение запрещено. Реклама спиртных напитков разрешена только после десяти вечера. Так же в такой рекламе нельзя использовать образы животных и людей.

Реклама не должна быть грубой.

Употребление бранных слов в рекламе недопустимо. Оскорбления в чей-либо адрес также не допускаются. Подобные нарушения караются вплоть до штрафа и снятия рекламного ролика с телевидения.

Использование государственной символики.

Использовать ее нельзя. Также нельзя в рекламе ссылаться на государственные органы и то, что они якобы выбирают продукции данной фирмы.

Информация в рекламе.

Понятное дело, что всю информацию просто нереально указать в рекламе. Однако из рекламы должно быть ясно, что рекламируют, для кого, где это приобрести  и еще желательно указать цену. Если информация подана как «позвоните и мы вам все расскажем» и при этом не говорится ничего существенного, то есть «завлекалка», то она карается законом.

Кроме того реклама не должна упоминать об изготовителе продукции или продавце, так же упоминать место подписания договоров. Нельзя так же рекламировать игры, которые связаны с риском, лотереи, нельзя говорить о дополнительных преимуществах и  правах, которые получает покупатель продукции.

При создании рекламы есть много нюансов, много оговорок и двояких моментов. И все же, «обливая других грязью, сам чище не будешь», поэтому при создании рекламы в первую очередь думайте о потребителях и о своем имидже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *