Жертва рекламы

Реклама сегодня имеет огромное влияние на людей. Современный маркетинг и реклама в частности научились правильно подстраиваться под психологические потребности человека и давать ему то, что необходимо.

Рекламные объявления можно встретить повсюду: газеты, журналы, телевизионные передачи, высотные здания, столбы, подъезды, лифты. все популярней становится реклама на газелях, автобусах, троллейбусах, словом реклама буквально преследует нас по жизни и спрятаться от неё, нет никакой возможности. Впрочем это и не нужно, а иначе как мы узнаем о новых товарах и услугах. Но вот отличать качественную рекламу от некачественной просто необходимо, чтобы не стать её жертвой.

Реклама не всегда  может быть хорошей и правильно сделанной, но для тех, кто «подсел» на рекламные ролики, акции и розыгрыши, красота и профессиональное исполнение рекламы значения не имеет.

Жертвами рекламы чаще всего становятся люди с неокрепшей психикой, то есть подростки и впечатлительные особы.

Жертву рекламы представляет собой человек, у которого нет собственного мнения. А подобие собственного мнения формируется под действием рекламы. Жертва рекламы не может осознанно выбрать что-то, она принимает то, что ей навязывают средства массовой информации.

Жертвы рекламы могут быть двух типов. Одни быстро излечимые, вторые медленно излечимые. В принципе,  на скорость выздоровления влияет непосредственно степень внушаемости человека и сила его воли. Если слабый голос разума и собственного «я» сможет пробиться через таблоиды реклам, то можно надеяться на скорейшее выздоровление.

Основные симптомы, по которым можно узнать жертву рекламы.

Люди, постоянно участвующие в акциях по сбору крышечек, упаковок, вкладышей, которые не упустят шанса получить бесплатный пробник, который выдается при покупке какого – то средства, подвержены влиянию рекламы.

Если вы замечаете за собой, что вполне можете совершить покупку в «телевизионном магазине», то стоит задуматься о том, не являетесь ли вы уже жертвой моды.

Если вы замечаете, что основным критерием покупки является бренд, марка изделия, а не его необходимость, изящество и форма, то вы определенно стали жертвой рекламы. Подобное наблюдается в основном среди женщин, ведь некоторым, по сути, неважно, как пахнут духи, главное, что они от Шанель.

Запланировали купить одну банку кофе, а возвращаетесь домой с целым пакетом ненужных вещей и весьма опустевшим кошельком? Тогда определенно реклама задела ваши психологически активные точки.

Если вы «интуитивно» чувствуете, что рекламируемый по телевидению товар гораздо лучше чем тот, который остался без телевизионного внимания, готовы доказывать это бесконечно всем и каждому, то нет сомнений, пора задуматься о том влиянии, которое на вас оказывает реклама.

Если в своей косметичке вы нашли нетронутую помаду, тушь, тени какой-то известной марки – знайте, все эти вещи свидетели того, что покупка была совершена под воздействием рекламного сообщения, которое, кстати, дошло до цели.

Реклама (в большинстве своем) рекламирует качественный товар, но если при его покупке вы руководствовались эмоциями, то пользы от такого товара будет ноль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *