Цели маркетинговых исследований

Маркетинг не только прочно вошел в нашу жизнь, но и смог стать неотъемлемой ее частью. Так, каждый день знания о маркетинге помогают превратиться в миллионеров многим. Кроме всего прочего, каждый день становится датой, когда на прилавках появляются новые разработки маркетологов в виде 33 новых видов товара. И 40 процентов из них составляют игрушки. А вот Китай, в свою очередь, является страной, где производилось и производится по сей день более 80 процентов всех игрушек мира. И маркетологам удалось увидеть выгодность этого товара в процессе проводимых исследований рынка сбыта.

Сегодня, если Вы являетесь владельцем собственного бизнеса, то маркетинговые исследования применяются Вами и Вашими сотрудниками ежедневно, а вот для того чтобы доставить товар в то место, где в нем нуждаются, пригодятся курьерские услуги , они сегодня предоставляются по весьма выгодным ценам.

Маркетологи давно выявили, что в местах быстрого питания необходимо в качестве основного товара использовать не гамбургеры, а именно напитки. Маркетинговые исследования этой области помогли поднять продажи Макдональдсов в разы. Кроме всего прочего маркетологами было выявлено, что в кафе, которые занимаются продажей фаст фуда, необходимо включать быструю музыку, это заставляет клиентов быстрее освобождать места, чтобы их заняли новые клиенты. Работы в области маркетинга помогают заработать фирмам много дополнительных средств. Так, для того чтобы сократить расходы, популярная Американская авиакомпания American Airlines приняла решение убрать только лишь 1 оливку из салатов, которые подаются клиентам бизнес класса, что помогло сэкономить сумму в 40 000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *