Методы хитрого маркетинга на практике

Сегодня особенно популярно в торговле, где ситуацией в основном правит ожесточенная конкуренция, приемы так называемого хитрого маркетинга. Многие известные бренды, применяя метод проб и ошибок, пытались отыскать истинную причину покупки товаров, чтобы иметь возможность убедить своих потенциальных потребителей делать куда более значимые и количественные покупки.

На самом же деле, причину покупки можно назвать большой рекламной тайной. И, несмотря на то, что рекламодатели и агентства анализируют мотивы и не перестают постоянно искать тот самый инсайт, руководствуясь которым клиенты отдают свое предпочтение тем или иным товарам, попытки нащупать правильную стратегию удаются только лишь исключительно экспериментальным путем.

Являемся мы владельцами таких фирм, которые день за днем ищут новые пути продвижения своего товара, или простыми людьми, каждый из нас является покупателем, а вот для того, чтобы удобно совершать покупки, можно воспользоваться такой услугой как изготовление пластиковых карт, сделать это можно сегодня весьма оперативно и выгодно.

Маркетологи компании «Tefal» в течение достаточно длительного времени полагали, что главным мотивом к покупке сковород, имеющих тефлоновое покрытие, является то, что приготовление на данной посуде не требует расходования ни грамма масла. Однако, как выяснилось впоследствии, основным стимулом к покупке послужило то обстоятельство, что сковороды, имеющие такое покрытие, чрезвычайно легко моются, именно потому что пища не пригорает к поверхности. Содержание рекламной кампании приняли решение изменить, что в значительной степени повысило ее первоначальную действенность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *