Современные маркетинговые фишки

Современные условия для видения бизнеса позволяют вам использовать различные инструменты. Однако сейчас многие предприниматели столкнулись с тем, что некогда успешные маркетинговые ходы в виде рекламных листовок, распродаж и аудиороликов по радио уже не работают. Это связано с тем, что жизнь вокруг нас изменилась, информация передаётся не с помощью старого доброго сарафанного радио, а с помощью интернета. Некоторые люди сейчас вообще не ходят в магазины! Они настолько заняты или настолько ленивы, что им проще заказать товар по интернету. И тогда магазин сам придёт к покупателю домой, на дачу, в офис — куда пожелаете. Словом, покупка совершается в один клик, и в этом процессе нет личного контакта, который так важен для успешных продаж.

Даже изготовление видео рекламы выглядит совсем не современно, когда можно сделать игрушку или приложение на ваш мобильный или планшет. К примеру, компания «ВТБ.Страхование» выпустила такой продукт: вам вместе с героем игры предлагается спасти дом от различного рода происшествий, по ходу игры вам объясняется, как это сделать с наименьшими затратами. То есть пока вы увлечены игрой, эта информация закладывается в ваше подсознание. Также в подобном приложении вы можете мгновенно извещать своих покупателей о скидках и акциях.

Да, распечатка листовок и изготовление видео рекламы недорого вам обойдётся. Но это не позволяет «влезть» в личное пространство клиента. Гораздо проще и использовать для рекламы социальные сети. К примеру, человек открывает свою страничку, а тут ваша группа о доставке суши. А когда клиент проголадается, он не пойдёт искать газету с номером телефона, он вспомнит о вас. Всем успешного бизнеса!

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *