Работа с клиентами: заповеди маркетинга

Успешный маркетинг неизбежно связан с работой с клиентами. Существуют несколько своеобразных «заповедей», которые помогут максимально эффективно проводит коммуникацию с клиентами.

  1. Превращайте каждого клиента в постоянного. Главный успех любого бизнеса — в том, что Ваши клиенты хотят возвращаться к Вам снова и снова. Постоянно интересуйтесь желаниями клиентов и старайтесь их исполнять — так Вам удастся увеличить свою прибыль.
  2. В основе бизнеса должна стоять система. Безусловно, вежливость в работе с клиентами очень важна, однако при этом не стоит забывать о качественной работе, которая вошла в систему.
  3. Выбирайте аудиторию потенциальных клиентов в зависимости от того, что именно продаете. Например, если Ваш бизнес связан с продажей строительных материалов, таких как линолеум, паркет или брус, нужно рассказать о преимуществах товара, в том числе износостойкости и экологичности. Если объектом Ваших продаж является брус ель, то постарайтесь позиционировать данный товар как уникальный в своей категории.
  4. Приобщайте каждого сотрудника к коммуникации с клиентами. Главная ошибка маркетологов — в том, что работа с клиентами осуществляется отдельными людьми, например, соответствующими подразделениями компании. В идеале любой сотрудник, будь то секретарь, программист или даже уборщица является представителем Вашего бизнеса и поэтому обязан успешно коммуницировать с клиентами.
  5. Переводите все маркетинговые действия в цифры. Количество привлеченных клиентов, прибыль от постоянных клиентов, продолжительность телефонного общения с аудиторией — эти и многие другие показатели в числовом эквиваленте сделают работу эффективной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *