Маркетинговые кампании за копейки

Компании, у которых не хватает средств на то, чтобы обратиться за услугами в маркетинговые агентства, находят превосходные альтернативные методы продвижения своих товаров и услуг. Вот некоторые примеры, когда были организованы прекрасные маркетинговые кампании за копейки.

  1. Отличное развлечение в подарок к чашечке кофе. Один рекламщик Керин однажды обратил внимание на малочисленных посетителей кофейни, которые пили кофе рано утром. Они просматривали газеты, а после с хмурыми лицами отправлялись по своим делам. У Керина появилась идея, как сделать чашку кофе настоящим зарядом настроения на весь день. К чашке кофе рекламщик предложил вручать посетителям специальные свитки с пожеланиями. Это оживило клиентов, кофейня стала пользоваться большим спросом. Некоторые посетители даже начали коллекционирование свитков. Сегодня существует множество способов рекламы. В частности Яндекс Директ. Смотреть faq яндекс директ вы сможете на сайте skdcom. Здесь рассказывается о том, как организовать эффективную рекламу и не переплатить лишнего.
  2. Примерочная на базе соцсети. Компания в США, изготавливающая рубашки решила использовать соцсеть в собственных интересах. Пользователи стали выкладывать собственные фотографии разных коллекций. Задача ресурса в объединении всех с помощью вещей, которые их будут интересовать. Пользователи смогут увидеть, как сидят рубашки на обыкновенных покупателях, а не на моделях. Иногда сами клиенты предлагали свои идеи для коллекций, а также сообщали о недостатках в прошлых моделях.
  3. Реклама на скатерках в кафе. Штампы с логотипом одной из компаний стали красоваться на скатертях в кафе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *