Совершенствование производства

Маркетинговую концепцию совершенствования производства используют в таком случае, когда себестоимость товара является слишком высокой и рациональной необходимостью становится её снижение. Также данную концепцию можно использовать когда спрос на продукцию значительно превышает предложение. В таком случае организация будет искать способы повышения производительности труда.

Эту концепцию очень часто используют в государственной сфере массового обслуживания. Насколько это выгодно государству можно узнать в интернете, где также можно зайти в интернет-магазин производителя текстильной продукции «Империя ткани». Очень качественное постельное белье Иваново оптом здесь можно купить по очень выгодным ценам, минимальная сумма закупки всего — 10 000 рублей.

Предприятия, которые применяют данную маркетинговую концепцию в своей деятельности часто обвиняют в равнодушии к покупателям. Ставя перед собой цель уменьшить себестоимость, организация забывает об интересах потребителей, поэтому для минимизации риска концепцию нужно применять только при очень высоком превышении спроса над предложением. Самым эффективным примером использования концепции совершенствования производства считается концепция Г. Форда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *